На площадке Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») прошла международная Конференция молодых ученых IFAR — IFAR Young Researchers Conference (IFAR YRC 2018).
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили работу по формированию гидродинамической компоновки и испытаниям моделей поплавкового варианта легкого многоцелевого самолета L-410UVP-E20.
Ноябрь — месяц дебютов для ударных вертолетов Ми-28 и Ми-28Н: первый поднялся в воздух в 1982 году, второй, прозванный «Ночным охотником», — в 1996 году.
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») разработали, спроектировали и изготовили аэродинамические модели крыльев для перспективного гражданского самолета.
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») станет участником AIRSHOW CHINA 2018 — 12-го Международного аэрокосмического салона и выставки аэропортового оборудования International Airport Exhibition.
Сегодня все большее развитие получают вычислительные методы исследования. Существует ряд параметров, определить которые возможно только в численном эксперименте.
С чего начинался Центральный аэрогидродинамический институт? Что представляют собой знаменитые аэродинамические трубы, которым нет аналогов в мире? Как становятся на крыло самолеты?
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») провели серию наземных испытаний по проекту создания ПВЭРД.