«Фрегат Экоджет» испытали на режимах взлета и посадки
3 Сентября 2012
Специалисты отделения аэродинамики ЦАГИ завершили первую серию испытаний модели самолета «Фрегат Экоджет» на режимах взлета и посадки. Заказчик работ — ОАО «Российский авиационный консорциум». Исследования проводились в дозвуковой аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ.
Эксперименту предшествовала разработка взлетно-посадочной механизации крыла с помощью численных методов вычислительной аэродинамики.
Проведенный комплекс работ подтвердил высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки. Также эксперимент показал благоприятный характер изменения моментных характеристик модели в широком диапазоне углов атаки и скольжения с выпущенной и убранной механизацией крыла, в том числе вблизи экрана, имитирующего влияние земли.
Полученные данные будут использованы для формирования банка данных по дальнейшему проектированию самолета «Фрегат Экоджет».
Проект «Фрегат Экоджет» — российская разработка широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета.
Семейство этих самолетов представляет собой модификации широкофюзеляжных магистральных пассажирских воздушных судов, предназначенные для эксплуатации на маршрутах ближней и средней дальности