От первого лица
-
ПАМЯТИ АКАДЕМИКА Г.С. БЮШГЕНСА
Борис Сергеевич Алёшин: «Таких людей относят к элите государства»
Борис Сергеевич, расскажите, пожалуйста, о Вашей первой встрече с Георгием Сергеевичем? Говорят, Вы были студентом Бюшгенса во время учебы на физтехе?
Нет, я не был студентом Георгия Сергеевича. Я учился на факультете управления и прикладной математики на кафедре Евгения Александровича Федосова. Учитывая, что Г.С. Бюшгенс и Е.А. Федосов занимались системами управления, в частности бортовым оборудованием и алгоритмами, то это было примерно одно направление, и в некотором смысле даже конкурентное.
-
НИМК ЦАГИ: ГОД БЫЛ ВЕСЬМА УСПЕШНЫМ
Как изменились экономические показатели деятельности научно-исследовательского Московского комплекса ЦАГИ (НИМК) за 2013 г.? Какие научные результаты продемонстрировали отделения комплекса? Какая работа ведется на экспериментальных площадках комплекса? С какой целью Борис Алёшин посетил Дубну? Об этом и многом другом «Новостям ЦАГИ» рассказал начальник комплекса Владимир Петрович Соколянский.
Владимир Петрович, насколько успешным с экономической точки зрения для московского комплекса был 2013 г.?
Могу с уверенностью сказать: год был весьма успешным. По сравнению с прошлым отчетным периодом мы увеличили объемы исследований, так что общая сумма контрактов впервые превысила полмиллиарда руб.
-
Поздравление генерального директора ЦАГИ Б.С.Алёшина с 95-летием института
Уважаемые коллеги, дорогие друзья!
Примите мои поздравления с
95-летием Центрального аэрогидродинамического института имени профессораН.Е. Жуковского! Крупнейший в мире центр авиационной науки, ЦАГИ, объединил фундаментальный научный поиск, прикладные исследования, конструкторские разработки, производство и испытания опытных летательных аппаратов.
Любое сильное государство невозможно представить без авиации, Россия олицетворяет это правило. Центральный аэрогидродинамический институт был, есть и будет фундаментом авиационной отрасли нашей страны. Здесь формировался облик буквально всех летательных аппаратов Советского Союза и России, «ставилась на крыло» военная и пассажирская авиация нашего государства.