Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского
ENG

Противодействие коррупции

Версия для печати

Новости

  • Новая штопорная установка введена в ЦАГИ

    18 Марта 2019

    Новая штопорная установка введена в ЦАГИ

    При полете на больших углах атаки самолет рискует попасть в режим сваливания и, как следствие, — в штопор. Для изучения этих характеристик модели летательных аппаратов испытывают в потоках аэродинамических труб с помощью специальных установок, имитирующих критические режимы через изменение углов атаки и скольжения.

  • 100-ЛЕТИЕ ЦАГИ В ИСТОРИИ: самолет Як-141

    15 Марта 2019

    100-ЛЕТИЕ ЦАГИ В ИСТОРИИ: самолет Як-141

    Самолет Як-141, совершивший первый полет 9 марта 1986 года, создавался как многоцелевой сверхзвуковой всепогодный палубный самолёт вертикального/короткого взлёта и посадки (СВ/КВП). Он должен был стать первым в мире боевым СВВП, способным преодолевать скорость звука.

  • Безопасность полета – приоритетное научное направление ведущего центра авиационной науки

    13 Марта 2019

    Безопасность полета – приоритетное научное направление ведущего центра авиационной науки

    Динамика полета и системы управления летательными аппаратами всегда являлись одними из важнейших направлений научного поиска Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского .

  • ЦАГИ принял участие в XXI Зимней школе по механике сплошных сред

    12 Марта 2019

    ЦАГИ принял участие в XXI Зимней школе по механике сплошных сред

    Механика сплошных сред изучает движение и равновесие газов, жидкостей и деформируемых твердых тел. Наука чрезвычайно важна для создания аэрокосмической техники — на ее основе создаются методы расчета аэро- и гидродинамических, прочностных и иных характеристик летательных аппаратов, а также параметров обтекания.

  • ЦАГИ изучает условия для создания арктического транспорта

    11 Марта 2019

    ЦАГИ изучает условия для создания арктического транспорта

    Развитие Арктики — одна из приоритетных целей государства на сегодняшний день.

  • 100-ЛЕТИЕ ЦАГИ В ИСТОРИИ: спасение пассажиров ледокола «Челюскин»

    6 Марта 2019

    100-ЛЕТИЕ ЦАГИ В ИСТОРИИ: спасение пассажиров ледокола «Челюскин»

    В течение более чем трех месяцев — с середины февраля до середины апреля 1934 года велась операция по спасению экипажа и пассажиров ледокола «Челюскин», затертого льдами в Чукотском море.

  • Делегация ЦАГИ приняла участие в выставке Aero India 2019

    5 Марта 2019

    Делегация ЦАГИ приняла участие в выставке Aero India 2019

    Руководство Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») приняло участие в 12-й Международной аэрокосмической выставке Aero India 2019. Мероприятие проходило с 20 по 24 февраля на авиационной базе «Елаханка» вблизи г. Бангалора (Индия).

  • Ученые ЦАГИ разработали комплекс мер для повышения эффективности эксперимента

    4 Марта 2019

    Ученые ЦАГИ разработали комплекс мер для повышения эффективности эксперимента

    Повышение эффективности испытаний в аэродинамических трубах — одна из наиболее важных задач современной расчетно-теоретической и экспериментальной аэродинамики. Ее решение позволит увеличить точность и информативность эксперимента и одновременно снизить затраты на него.

  • Вышла в свет книга ЦАГИ о космонавтике и ракетно-космической технике

    1 Марта 2019

    Вышла в свет книга ЦАГИ о космонавтике и ракетно-космической технике

    От первых межпланетных станций до современных космических обсерваторий, от идей Циолковского до воплощения в «металл» проектов Королева — все многочисленные этапы становления и развития космонавтики и ракетно-космической техники были собраны в издании Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»).

  • ЦАГИ участвует в разработке новых норм для перспективной авиации

    28 Февраля 2019

    ЦАГИ участвует в разработке новых норм для перспективной авиации

    Каким экологическим стандартам должен соответствовать перспективный сверхзвуковой пассажирский самолет (СПС)? Возможно ли снизить звуковой удар? Как соотнесутся в будущем нормы для сверхзвуковой и дозвуковой авиации?

Яндекс.Метрика