Специалисты ЦАГИ - на форуме «Инженеры будущего-2011»
16 Августа 2011
18 — 25 июля 2011 г. 9 молодых специалистов ЦАГИ приняли участие в первом Международном молодежном промышленном форуме «Инженеры будущего-2011».
Молодые специалисты ЦАГИ прошли краткие курсы обучения на факультетах инноваций в технологиях и управления инновационным развитием.
«Важной особенностью участия в Форуме стало то, что нам, молодым специалистам, занимающимся научно-исследовательской деятельностью, удалось обменяться профессиональным опытом, обсудить актуальные вопросы развития авиационной науки и техники с молодежью промышленных предприятий, т.е. со специалистами, которые непосредственно участвуют в реализации наших научных разработок, что расширило наш кругозор и заставило посмотреть на существующие проблемы с другой, более практической стороны», — отметил один из участников форума, специалист НИО «Аэродинамика силовых установок» ЦАГИ Евгений Дмитриев.
«Инженеры будущего 2011» — это созданный на одну неделю палаточный город для более чем 1200 молодых специалистов и управленцев, занятых в промышленности, а также студентов технических вузов России и мира. В мероприятии приняли участие более 30 государств, в их числе Китай, Италия, Германия, Франция, Словакия, Польша и др.
Форум прошел на берегу Байкала, в пос. Большое Голоустное, и был организован Союзом машиностроителей России и Правительством Иркутской области.
В программе было представлено более 20 образовательных сервисов, лекции и семинары от руководства крупнейших предприятий России и Европы, глобальная ярмарка вакансий от промышленных компаний, выставка достижений научно-технического творчества молодежи, мастер-классы, тренинги и деловые игры от корпоративных университетов крупнейших предприятий, спорт и туризм на берегу Байкала.
Были представлены: факультет инноваций в технологиях, факультет инновационного менеджмента, факультет разработки новых образцов техники и технологий, факультет управления инновационным развитием. Каждый из участников мог выбрать интересующую его тематику образовательной программы.