Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского
ENG

Противодействие коррупции

Версия для печати

От первого лица

  • Кирилл Сыпало: в создании сверхзвукового лайнера мы можем быть лидерами
    Кирилл Сыпало: в создании сверхзвукового лайнера мы можем быть лидерами

    Наследник легендарного Ту-144, сверхзвуковой самолет нового поколения разрабатывается в России, однако для его создания нужно решить ряд вопросов, которые задерживают появление пассажирской авиации, летающей быстрее звука, не только в России, но и во всем мире.

  • На "Сверхзвуке"
    На "Сверхзвуке"

    В России появится новый научный центр мирового уровня

    Повышение скорости полета пассажирских лайнеров в 2–2,5 раза с помощью сверхзвука — задача суперамбициозная.

    Над этим ломают головы авиационные конструкторы и инженеры всего мира. Эксперты убеждены: создание нового коммерчески эффективного сверхзвукового гражданского самолета — самый большой вызов для современной мировой гражданской авиации...

  • ЦАГИ должен способствовать внедрению фундаментальных исследований в промышленность
    ЦАГИ должен способствовать внедрению фундаментальных исследований в промышленность

    Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) уже в течение столетия остается главной площадкой для прикладных исследований, отработки и испытаний основных достижений отечественной авиационной, ракетной и космической техники. В интервью BG гендиректор ЦАГИ, член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало рассказал о том, в каких технологических областях институт остается признанным мировым лидером, как выстраивается взаимодействие с отечественной промышленностью и можно ли привлечь частных инвесторов к созданию самолетов.

  • Михаил Зиченков: «Мы строим новое на прочном фундаменте»
    Михаил Зиченков: «Мы строим новое на прочном фундаменте»

    Испытания на прочность — сложный, интересный и ответственный этап создания летательных аппаратов. Перед специалистами стоит непростая задача — конструкция должна выдерживать колоссальные нагрузки, но при этом быть максимально легкой, чтобы экономить топливо и перевозить больше полезной нагрузки. О работах прочнистов ЦАГИ для отечественного авиастроения рассказал начальник комплекса прочности летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Михаил Зиченков.

Яндекс.Метрика