Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского
ENG

Противодействие коррупции

Версия для печати

От первого лица

  • Пришло время добиться импортонезависимости
    Пришло время добиться импортонезависимости

    Сегодня уже становится понятно, что российская экономика сможет выдержать напор западных санкций, став от этого только сильнее. Освободившиеся технологические ниши постепенно занимают современные разработки отечественных конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов. ЦАГИ не является исключением: и ранее работавший по программам импортозамещения институт сконцентрировал свое внимание в этом направлении.

  • Профиль ЦАГИ
    Профиль ЦАГИ

    При создании первых летательных аппаратов ученые и инженеры опирались на саму природу, наблюдая за парящими в небе птицами. Сегодня в распоряжении представителей научного сообщества куда больше возможностей — широкий арсенал численных методов и мощная экспериментальная база. И, конечно, бесценный опыт.

    За прошедший век авиация прошла подлинную эволюцию. Во многом благодаря совершенствованию крыла и, в частности, — его профиля, который является «символом» ЦАГИ. В институте накоплен колоссальный опыт, который помогает ученым эффективно решать задачи проектирования несущей поверхности современных самолетов. Мы решили узнать об этом из первых уст и встретились с человеком, который знает о крыльях все, — начальником отдела отделения аэродинамики самолетов ЦАГИ Анатолием Болсуновским.

  • Кирилл Сыпало: «Мы сохранили бойцов и обеспечили защиту ЦАГИ»
    Кирилл Сыпало: «Мы сохранили бойцов и обеспечили защиту ЦАГИ»

    ЦАГИ этой весной, как и в далеком 1941 году, вновь оказался на линии фронта. COVID-19 наступал, а институт держал оборону. К счастью, благодаря слаженным действиям руководства и рядовых сотрудников, стойкости и мужеству врачей поликлиники ЦАГИ, работавших на передовой с риском для жизни, удалось не допустить распространения коронавирусной инфекции на территории предприятия. И сегодня бойцы — мы с полным правом можем их так называть — рассказывают нам о непростых буднях марта — июня 2020 года.

  • Кирилл Сыпало: в создании сверхзвукового лайнера мы можем быть лидерами
    Кирилл Сыпало: в создании сверхзвукового лайнера мы можем быть лидерами

    Наследник легендарного Ту-144, сверхзвуковой самолет нового поколения разрабатывается в России, однако для его создания нужно решить ряд вопросов, которые задерживают появление пассажирской авиации, летающей быстрее звука, не только в России, но и во всем мире.

Яндекс.Метрика